1. «Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников 4-5-х классов»
Кол-во часов — 72
Категория слушателей: учителя русского языка 4 – 5-х классов
Время проведения: 1-й, 3-й вторник каждого месяца в 14.00
Планируемый результат: педагоги владеют методикой обучения школьников в аспекте выявленных при анализе итогов ВПР проблем
Руководитель: Л.А. Лопинцева, к.п.н.
2. «Смысловое чтение текстов разных видов» (метапредметный модуль)
Кол-во часов — 72
Категория слушателей: педагоги ОУ
Время проведения: 3-й понедельник каждого месяца в 14.00
Планируемый результат: педагоги владеют способами чтения текстов разных видов (словесный текст, схемы, таблицы, графики, диаграммы, фотографии, карты) и способами преобразования информации текстов разных видов.
Руководитель: Л.А. Лопинцева, к.п.н.
3. «Разные способы индивидуализации процесса обучения школьников» (метапредметный модуль)
Кол-во часов — 72
Категория слушателей: педагоги ОУ
Время проведения: 2-й понедельник каждого месяца в 14.00
Планируемый результат: педагоги владеют разными способами индивидуализации процесса обучения.
Руководители:
Психолого-педагогический кейс – В.М. Рахманина
Проектирование ИОМ, ИОП – Л.Н. Ульзутуева
Формирующее оценивание — Л.А. Лопинцева, к.п.н.
Организация групповой формы работы в контексте адаптивного обучения — Л.А. Лопинцева, к.п.н.
ЭОР как средство индивидуализации обучения процессе – Е.Е. Капанина